Реклама
Поделиться:
Рейтинг:
05 декабря 2023 в 12:21

Трагедия на Урале: Двухлетний ребенок в реанимации после предполагаемого отравления метадоном

Поделиться:
Рейтинг:

В Екатеринбурге произошла трагическая ситуация, связанная с отравлением двухлетнего ребенка предположительно синтетическим наркотиком метадоном. По данным телеграм-канала Ural Mash, семья с малышом приехала в город в октябре и временно проживала у знакомых на Юго-Западе.

События развернулись, когда родители ушли в магазин, оставив ребенка под присмотром пожилой пары. По возвращении они обнаружили, что малыш вялый. Попытки применения жаропонижающих не принесли успеха, и семья вызвала скорую помощь.

Врачи, проведя обследование, выявили признаки отравления психотропным веществом. По словам отца, он и его жена употребляли метадон, однако они отрицают, что ребенок мог пострадать от наркотика. Пожилые соседи подозревали, что молодая пара употребляет запрещенные вещества, что добавляет к трагедии аспект предупреждения и вмешательства со стороны общества.

Следствие продолжает устанавливать обстоятельства инцидента. 

Автор: Евгений
Реклама

Реклама. ООО «Города Лайф», ИНН 6686129736

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...